Нейробол
Управление объектами в игре происходит через регуляцию своего внутреннего состояния.
Объект отражает текущее внутреннее состояние пользователя: на движение объекта влияет момент изменения перехода из состояния активации в состояние расслабления, и наоборот. При активизации состояния, вызванной процессами, происходящими в мозге, объект успешно проходит этапы игры.
Активация может происходить через выполнение различных задач на логическое мышление, счет, визуализацию желаемой траектории движения объекта, визуализацию абстрактных геометрических объектов, также здесь присутствуют такие факторы, как например эмоциональное побуждение к победе и разрядка через мышечную активацию, проговаривание и дыхание.
Эффект от игры
Повышение активности головного мозга и адаптации организма человека, а также увеличение стрессоустойчивости и силы воли.